• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
02:49 

Итак концерт Тарьи состоялся!...

На руке у меня Прохладный, зеленоватый Огонек светляка. (А в другой, блин, граната) Сики
Лучше сейчас напишу впечатления, пока они не затерлись бытовухой!..

Скажу прямо - я ожидала большего! Ну не знаю даже в чем дело, но мне не очень понравилось. Могу предположить, что все изза того что нет у Тарьи такого чудесного взаимодействия с аудиторией, как то, которое установилось на концерте Epic'и с Симоной. Наверное, все дело в том, что Epica все-таки не такая известная и популярная как Тарья (народу на концерте последней было просто до хрена!! если придя за полчаса на Epic'у, я стояла у самой сцены, то придя также на Тарью к сцене пробиться шансов уже не было!), и поэтому понтов у них нет! Вспоминаю, как Симона 2 ч почти без перерывов пела и носилась по сцене, даже спела "But do you know the way I feel?"(Mother Of Light), обращаясь конкретно ко мне (OF COURSE, I DO!!!! Нужно ли говорить, что я от этого просто расстаяла!). А как вели себя Ив Хутс и Марк Янсен?? От них исходила такая бешенная энергия! а с Хутсом я вообще постоянно встречалась взглядом, он мне махал рукой и улыбался))) а здесь - я, конечно, понимаю, что дико тяжело взаимодействовать с толпой - причем со всеми разом, но все таки!:shuffle:

Вторая причина - это просто безумная толпа, а точнее два высоченных чела, которые встали прямо передо мней в начале концерта! изза них нифига не было видно! но потом, люди в первых рядах не выдерживали напора толпы и уходили от сцены, так что постепенно мне и одному симпатичному мальчику, с которым я познакомилась, пока стояла за "шлангами" удалось (а точнее толпа просто нас несла) пройти вперед! и там уже стало нормально видно - да и до сцены было от силы рядов 4-5. Лариса на концерт опоздала, поэтому мы с ней встретились уже только после! а концерт я пропрыгала с Ильей:jump::jump::super::super: <----- так тоже было!:D

Попрыгать удалось на славу - особенно на Ciarán's Well, In for a Kill, The Siren! Да - Тарья пела Сайрен!!!! <очень доставила парочка, которая стояла прямо передо мной стояла в обнимку и с таким запуганным-запуганным выражением лица на меня смотрела! Хотя, наверное, мое лицо было совсем уж безумным...как у маньяка 3летней выдержки :D >

Третья причина - мне не очень понравился репертуар! конечно, услышать I Walk Alone, My Little Phoenix, Ciarán's Well, Until my Last breath, The Siren, Higher than Hope - это просто мечта! (и увидеть Тарью тоже мечта! ) однако исполнение такого классического Найтовского Сайрена и Надежды... Ну блин, just comon people! Музыка - НЕ НАЙТОВСКАЯ! ГИТАРА БЛИН СОВСЕМ ДРУГАЯ! А ИХ БАСИСТУ ДО МАРКО, КАК ДО КИТАЯ ПЕШКОМ И ОБРАТНО В ПЛАНЕ ПЕНИЯ! The Siren как никак это как никак песня про моряка, который того и гляди разобьется на своем корабле изза пения прекрасной Сирены! Моряк помоему в данной ситуации должен орать именно так, как и орал Марко в оригинале! А не чтото там шептать и мямлить! хотя, я, наверное, чего то не понимаю как обычно...Еще одна беда -Higher than Hope - эту песню я просто обожаю! Под нее всегда слезы на глаза наворачиваются - в ней столько боли! И она передается именно изза того, что спокойная часть резко меняется тяжелой и истеричной! А здесь они выдали акустический вариант песни :-/ ПЕСНИ ТУОМОСА НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ!!! :cherep: потому что каждая песня, это отдельная история, созданная с помощью музыки и обрывочных фраз! если не чувствовать, то понять о чем эти песни просто невозможно! для этого нужно фантазию включать! и тогда открывается целый мир! волшебный и странный! а когда из этого очень продуманного мира чтото выкидывают...это ужасно короче говоря!

И вообще мне не очень нравится репертуар WLB. Песни какие то..."металлические". причем здесь это не комплимент. в них нет души что ли. и от них веет холод, причем сильно. На концерте попрыгать под них классно, но вот они не поднимут настроение, когда тебе плохо и не позволят унестись прочь от всего. Не для меня они!

Но все таки я очень рада, что сходила)) Настроение было отличное! к тому же увидеть живую Тарью это ведь не Бог весть что!:ura:

Сэт-лист концерта в Санкт-Петербурге (28/04/11):

1. Anteroom Of Death
2. My Little Phoenix
3. I Feel Immortal
4. Falling Awake
5. I Walk Alone
6. Dark Star
7. Mike Terrana's drum solo ("Бондюэль - это овощи для побед! Он такой хороший на вкус и цвет!...")
8. Little Lies
9. Underneath
10. The Siren
-----------------акустика:
11. Higher Than Hope
12. We Are
13. Minor Heaven
14. The Archive Of Lost Dreams
----------------------------
15. Ciaran's Well
16. In For A Kill

БИС:

17. Die Alive
18. Where Were You Last Night?\Living on Prayer
19. Until My Last Breath

@музыка: Nightwish - The Siren

@настроение: УРА-УРА!!

@темы: Epica, Тарья Турунен, музыка

18:38 

Gregorian. 24 марта

На руке у меня Прохладный, зеленоватый Огонек светляка. (А в другой, блин, граната) Сики
Просто хочу, чтобы этот концерт всегда оставался в моей памяти. Потому что это было клево!

Главное, что они спели Join Me, Bring me to Life, All I Need, Hells Bells, Stripped))), и конечно же O FORTUNA!!
очень радует ПАФОС OVER 101%
а гитарист у них веселый чел)))


P.S. жду не дождусь концерта Тарьи))

@музыка: Gregorian - Bring Me to Life

@настроение: мистика

@темы: музыка

Зеркало циника

главная