На руке у меня Прохладный, зеленоватый Огонек светляка. (А в другой, блин, граната) Сики
Возможно, вы удивитесь, но ваша песня - Walking in the air!!!
У вас есть любимый человек и вы невероятно счастливы с ним? Поздравляю) Или вы просто очень хотите любви… ну что ж, много нас таких) А еще вы наверняка цените красоту и просто обожаете ночное небо) Также вам могут подходить песни Astral Romance, Away, Feel For You, Ever Dream.
Пройти тест


Да, я Walking in The Air! Автор, конечно, не Туо, но блин, как она цепляет! Хотя когда я сплю или плачу, наверное, Away! А когда мы с Инесской ржем - это Feel for you (все равно она у меня навечно связалась с Вандой и Пьетро и страстями по стрин...ладно, веревкам!!!). Ever Dream просто шикарна! Astral Romance - она просто напоминает какое-то падение в пропасть! особенно, когда Тарья поет без слов! А еще напоминает мне М (хотя мне все напоминает М). Или почему то Вейдера! блин, надо завязывать с чтением Звездных Войн всю ночь! За 2 дня уже 2 книги прочитаны - Перемирие при Бакуре и Ученик Джедая: Становление Силы! Бакура вообще супер! особенно задела встреча Вейдера и Лейи - БАЛИИИИИИН!!!!!!!!!! я просто не могу с этой сцены!!! а над тем, как испуганная Лейя после сцены с отцом прибегает в гостиную и говорит, что это просто невозможно, а Хан решает, что к ней приставал имперский офицер - Я РЖАЛ КАК МАНЬЯК! НУ ЧЕСТНО КТО О ЧЕМ! на бедного Люка опять свалили всю хрень, которую только можно было на него свалить - Император прожег ему все кости, сси-руук поиздевались, долбаный Нереус запустил в легкие какую то НЁХ, потом еще и возможный подаван умер, любовная линия не удалась, а отец не вышел на связь! Ну блин, это прям так напомнило как М переживал потерю Дженоши, а на заднем плане взорвался вертолет и обломком этого вертолета (который находился хрен знает на каком расстоянии) М огрело по голове! Ну это уже до такой степени печально, что просто смешно - помниться я тогда над авторам просто ухохатывалась - надо ж было на одного персонажа свалить АБСОЛЮТНО ВСЕ несчастья, которые только могут произойти в этом мире! бедный Люк (М)!


@музыка: Nightwish - Ever Dream (и дальше по списку=))

@настроение: в предвкушении вкусного концерта

@темы: Nightwish, StarWars, Tarja